31.07.2000 ЭкспертизаПо данным Jupiter Communications, туристский бизнес — одна из самых быстро растущих областей Интернет-коммерции. Пионер в этой области, компания Biztravel.com, оборот которой, как ожидается, вырастет с полумиллиарда долларов в 1996 году до 12 млрд. долл. к 2002 году, широко известна своим Web-узлом для обслуживания бизнес-путешественников. Хранилище данных Biztravel.com обеспечивает согласованную работу системы бронирования авиабилетов с системой сбора и хранения предпочтений, заказов и платежей клиентов. Благодаря этому сочетанию сетевое туристическое агентство может предложить своему клиенту — постоянно путешествующему бизнесмену — возможность персонального заказа автомобиля, самолета или отеля через Интернет. С 1997 года, когда был организован Web-узел компании, проект Biztravel.com получил множество наград за передовые услуги, дизайн и ...
читать далее.