31.07.2000 ЭкспертизаВ поисках преимуществ на рынке услуг широкополосной связи, где конкуренция очень высока, компании MediaOne потребовалась новая, более целенаправленная маркетинговая политика, с тем чтобы выстоять и даже увеличить число подписчиков. Весь прошлый год расположенное в Денвере подразделение корпорации MediaOne, специализирующееся на услугах широкополосной связи, занималось разработкой корпоративной системы работы с клиентами (CRM-системы), важнейшая составная часть которой — система управления маркетинговыми кампаниями. По словам Фрэнсиса Хонегана, директора MediaOne по маркетинговым системам, с точки зрения затрат на маркетинговые кампании «мы хотели получать большую отдачу от каждого вложенного доллара». Для анализа, выбора и настройки наиболее эффективных для данных целей СУБД и клиентского ПО управления ...
читать далее.