29.07.2000 ЭкспертизаCезон праздничных покупок закончен, однако битва между обычными и виртуальными магазинами только началась. В текущем году квалифицированные интеграторы, работающие в сфере электронной коммерции, будут пользоваться повышенным спросом, поскольку розничная торговля готовит к бою орудия главного калибра: слияние всех информационных потоков магазина и их интеграцию с Web. По прогнозу компании Forrester Research (Кембридж, шт. Массачусетс), привычная всем нам розничная торговля после безуспешных попыток пробиться в виртуальный мир к 2003 году собирается израсходовать около 32 млрд. долл. на интеграцию средств электронной торговли. В 1999 году на эти цели израсходовано 6,6 млрд. долл. Как следствие, считает аналитик из Forrester Эрик Шмидт, резко вырастет спрос на партнеров, способных решать интеграционные проекты, масштабы ...
читать далее.