29.07.2000 ЭкспертизаОбычные магазины с возможностями, присущими раньше только Интернет-торговле, — такова сейчас самая популярная концепция в области розничной торговли. Интернет-торговля хмурится, владельцы магазинов излучают радость, а интеграторы потирают руки в предвкушении новых заказов. Хотя электронная розничная торговля развивается в целом успешно, на костях множества неудачников онлайнового бизнеса сделан один важный вывод: люди хотят ходить в магазин, и ничего с этим поделать невозможно. «Обычная торговля стремится не отстать от электронной, а электронная, кажется, захотела физического воплощения», — говорит Боб Сандерс, вице-президент по маркетингу сканеров компании Symbol Technologies (Холтсвилл, шт. Нью-Йорк). Предложенные компанией решения в области сканирования являются сердцевиной нескольких новых инициатив в ...
читать далее.