29.07.2000 ЭкспертизаВторжение электронной коммерции в сферу розничной торговли сулит корпоративным партнерам немалые прибыли. «Если Вы собрались создать свой Web-узел для приема заказов, пора звать системного интегратора, — говорит Лиза Вильямс, старший аналитик группы бизнес-приложений компании The Yankee Group. — Не то чтобы розничная торговля не обладает средствами и возможностями для самостоятельного развертывания при.ложений поддержки электронной коммерции — просто никто или почти никто этого не делает сам». Розничная торговля, для которой характерен низкий уровень прибылей, как правило, расходует на информационные технологии значительно меньше, чем в других сегментах рынка, однако и она теперь «лезет в карман», чтобы не глотать пыль из-под копыт конкурентов, ушедших далеко вперед на пути электронной коммерции. По данным ...
читать далее.