29.07.2000 ЭкспертизаНи для кого не секрет, что розничная торговля строительными материалами жаждет прорваться в Интернет, однако мало кто догадывается, что реальные производители стройматериалов тоже выходят на сцену. 650-миллиардная строительная промышленность, увязшая в путанице производителей, дистрибьюторов, инженеров, архитекторов и заказчиков, потихоньку начинает осознавать необходимость и преимущества пересмотра традиционных каналов сбыта, в особенности в условиях нынешнего дефицита строительных материалов. Но в самом ли деле мир готов покупать стройматериалы через Интернет? Компания Robinson Brick, специализирующаяся на производстве высококачественных строительных материалов, считает, что да. Цель избранной компанией стратегии развития электронного бизнеса — не «засветиться» в Интернете, а повысить эффективность ...
читать далее.