31.01.2000 ЭкспертизаНа бывшей заводской окраине, а ныне в одном из весьма симпатичных районов столицы, недалеко от центра Москвы, стоят корпуса красного кирпича - типичный промышленный комплекс конца 30-х годов. Казалось бы, ничего примечательного - если бы не особенный, неуловимо привлекательный аромат... и решительный рекламный слоган "Пиво есть!". Кроме своей продукции, Останкинский пивоваренный завод примечателен весьма современной по своей идеологии и возможностям информационной системе. Эту информационную систему можно смело считать плодом бессонных ночей дирекции информационно-технического обеспечения завода и инженеров компании "Никос-Софт". Как удалось ИТ-директору завода Роману Хорошавцеву убедить руководство предприятия в необходимости перемен? "С помощью карандаша и бумаги, - говорит он. - Вместо ...
читать далее.