21.01.2000 ЭкспертизаПопытки корпоративных интеграторов вырвать контракты на обслуживание больших корпораций из рук крупнейших интеграторов - таких, как Andersen Consulting или IBM Global Services, - в большинстве случаев напоминают битву Давида с Голиафом. Однако времена меняются, и сегодня компании, работающие в сфере электронных услуг, склонны искать не крупных клиентов, а фирмы, реально решившие перенести свои бизнес-процессы в Web. "Мы не будем работать для компании, которая не проявляет подлинной заинтересованности в Интернете, даже если она входит в список Global 1000", - говорит Кристофер Локхед, руководитель отдела маркетинга Web-интегратора Scient. Лишь 35% из 300 менеджеров по информационным технологиям, опрошенных недавно изданием InternetWeek, заявили, что готовы доверить работы по развертыванию электронного бизнеса своей компании традиционному ...
читать далее.