21.01.2000 ЭкспертизаКогда компания Artisan Entertainment воспользовалась этим летом Сетью, чтобы практически за одну ночь превратить фильм "Ведьма из Блэйр" (The Blair Witch Project) в культовый хит, это расхвалили как еще один феномен Интернета. Это также стало очередной демонстрацией того, как традиционные медиа-компании реагируют на появление новых технологий, представляющих потенциальную угрозу их предприятиям: они не борются с новыми технологиями, а ассимилируют их. В 1884 г. появился телеграф, а всего четыре года спустя шесть нью-йоркских ежедневных газет объединились для финансирования своей собственной телеграфной линии от Манхэттена до Массачусетса. Эта инвестиция обеспечила их читателям возможность своевременно получать европейские новости, которые доставлялись через Северную Атлантику на кораблях, первым портом захода которых в ...
читать далее.