Merlion сообщает о распродаже трансиверов от Future Technologies – российского производителя волоконно-оптических трансиверов всех существующих форм-факторов, работающих на скоростях до 400 Гбит/с. Трансиверы входят в Единый Реестр российской радиоэлектронной продукции (ЕРРРП) ...
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 125 000 руб. 7 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Время бонусов». Закупайте кабели и сетевые фильтры BURO, Ippon и других брендов и получите бонус 2 000 руб. за каждые 30 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 12 февраля - 31 марта 2025 г. - Бонус выплачивается в виде ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan* вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Путешествие в подарок от IPPON». Закупайте трехфазные модульные ИБП IPPON, покажите наибольший объем закупок и получите в подарок сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. при условии закупки от 2 500 000 руб. Период ...
В конце прошлого года мы с коллегами пришли к выводу, что интерфейсы и агенты, работающие на базе ИИ, изменят повседневную жизнь и работу. Эта трансформация уже началась, и мы видим ее влияние на ИТ-операции. Мир управления услугами претерпевает сейсмический сдвиг, пишут в корпоративном блоге Джули Мор, главный аналитик Forrester, и Уильям Маккин-Уайт, старший аналитик Forrester. Возглавляет эту трансформацию агентный ИИ — системы ИИ, способные автономно принимать решения и адаптироваться. От автоматизации решения проблем до улучшения процесса адаптации сотрудников и прогнозирования сбоев в работе ИТ до их возникновения — агентный ИИ меняет представление об управлении услугами. В то время как поставщики спешат интегрировать решения на базе ИИ, давайте рассмотрим, как агентный ИИ революционизирует управление услугами, почему он важен сейчас и какое будущее ждет автоматизацию управления услугами. Сила агентного ИИ в управлении услугами Традиционная ИТ-поддержка часто опирается на реактивные подходы — ожидание возникновения проблемы перед ее устранением. Это приводит к простоям, увеличению затрат и разочарованию пользователей. Агентный ИИ меняет эту ситуацию, позволяя автономно решать проблемы, привнося преимущества AIOps и наблюдаемости в процесс предоставления услуг. Эти системы, управляемые ИИ, постоянно следят за ИТ-средой, анализируют закономерности и проактивно решают проблемы до их возникновения. Например, службы технической поддержки на базе ИИ могут диагностировать ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Три технологии, требующие от CIO глубокого погружения Советы директоров и генеральные директора будут обращаться к CIO за базовыми объяснениями новых технологий, а ИТ-сотрудники будут ожидать от них более глубоких знаний. И CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InforamtionWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...
Gartner: 30% первых выходов поставщиков ПО на новые рынки остаются убыточным спустя два года Как показало исследование Gartner, первый выход поставщиков ПО в другой регион в 30% случаев остается убыточным спустя два года после старта. Опрос 302 поставщиков программного обеспечения и SaaS в Северной Америке, EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе в июне-июле прошлого года выявил ряд мер ...
Преодоление узких мест искусственного интеллекта Искусственный интеллект стремительно меняет ИТ-организации. CIO и другие ИТ-руководители должны переосмыслить и перестроить инфраструктуру, чтобы повысить производительность, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. В то время как CIO спешат принять и внедрить ИИ, они в конечном итоге ...
Serverspace добавил три новые модели LLM в панель управления GPT API Международный облачный провайдер Serverspace, входит в корпорацию ITG, расширил функциональность панели управления GPT API и добавил поддержку трех новых языковых моделей: GPT-4o, Claude 3.5 Haiku и Claude 3.7 Sonnet. Теперь пользователям доступно пять моделей LLM, что увеличивает гибкость в выборе ...
Почему LLM приближаются к своему пределу, а будущее — за экспертными моделями Наступает осень искусственного интеллекта — сезон перемен, который откроет новую главу в развитии этих невероятных технологий, пишет на портале The New Stack Тони Белтрамелли, руководитель отдела ИИ-продуктов компании Miro. Нет сомнений в том, что ИИ уже повсюду, и новые сценарии его использования ...
Три технологии, требующие от CIO глубокого погружения Советы директоров и генеральные директора будут обращаться к CIO за базовыми объяснениями новых технологий, а ИТ-сотрудники будут ожидать от них более глубоких знаний. И CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InforamtionWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...
Преодоление узких мест искусственного интеллекта Искусственный интеллект стремительно меняет ИТ-организации. CIO и другие ИТ-руководители должны переосмыслить и перестроить инфраструктуру, чтобы повысить производительность, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. В то время как CIO спешат принять и внедрить ИИ, они в конечном итоге ...
Почему LLM приближаются к своему пределу, а будущее — за экспертными моделями Наступает осень искусственного интеллекта — сезон перемен, который откроет новую главу в развитии этих невероятных технологий, пишет на портале The New Stack Тони Белтрамелли, руководитель отдела ИИ-продуктов компании Miro. Нет сомнений в том, что ИИ уже повсюду, и новые сценарии его использования ...
Прогресс в сетевой наблюдаемости: рассвет интеллектуальных сетей Представьте себе сеть, в которой искусственный интеллект — не просто инструмент, а активный участник, цифровой коллега, работающий вместе с инженерами-людьми, пишет на портале The New Stack Кристоф Пфистер, директор по продуктам компании Kentik. Давайте посмотрим правде в глаза. Современная сеть — ...
Унифицированная телеметрия + наблюдаемость: будущее управления данными В условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной ...