Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP

Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP

Merlion сообщает о распродаже трансиверов от Future Technologies – российского производителя волоконно-оптических трансиверов всех существующих форм-факторов, работающих на скоростях до 400 Гбит/с. Трансиверы входят в Единый Реестр российской радиоэлектронной продукции (ЕРРРП) ...
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!

Бонусная программа от Gigabyte!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 125 000 руб. 7 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения ...
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов

Время бонусов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Время бонусов». Закупайте кабели и сетевые фильтры BURO, Ippon и других брендов и получите бонус 2 000 руб. за каждые 30 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 12 февраля - 31 марта 2025 г. - Бонус выплачивается в виде ...
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!
InFocus: «Ракурс на бонус»

InFocus: «Ракурс на бонус»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan* вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают
Путешествие в подарок от IPPON

Путешествие в подарок от IPPON

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Путешествие в подарок от IPPON». Закупайте трехфазные модульные ИБП IPPON, покажите наибольший объем закупок и получите в подарок сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. при условии закупки от 2 500 000 руб. Период ...
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
Великолепная десятка
12345Все

Forrester: агентный ИИ приходит в сферу управления ИТ-услугами

17.03.2025  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

В конце прошлого года мы с коллегами пришли к выводу, что интерфейсы и агенты, работающие на базе ИИ, изменят повседневную жизнь и работу. Эта трансформация уже началась, и мы видим ее влияние на ИТ-операции. Мир управления услугами претерпевает сейсмический сдвиг, пишут в корпоративном блоге Джули Мор, главный аналитик Forrester, и Уильям Маккин-Уайт, старший аналитик Forrester. Возглавляет эту трансформацию агентный ИИ — системы ИИ, способные автономно принимать решения и адаптироваться. От автоматизации решения проблем до улучшения процесса адаптации сотрудников и прогнозирования сбоев в работе ИТ до их возникновения — агентный ИИ меняет представление об управлении услугами. В то время как поставщики спешат интегрировать решения на базе ИИ, давайте рассмотрим, как агентный ИИ революционизирует управление услугами, почему он важен сейчас и какое будущее ждет автоматизацию управления услугами. Сила агентного ИИ в управлении услугами Традиционная ИТ-поддержка часто опирается на реактивные подходы — ожидание возникновения проблемы перед ее устранением. Это приводит к простоям, увеличению затрат и разочарованию пользователей. Агентный ИИ меняет эту ситуацию, позволяя автономно решать проблемы, привнося преимущества AIOps и наблюдаемости в процесс предоставления услуг. Эти системы, управляемые ИИ, постоянно следят за ИТ-средой, анализируют закономерности и проактивно решают проблемы до их возникновения. Например, службы технической поддержки на базе ИИ могут диагностировать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Три технологии, требующие от CIO глубокого погружения
Советы директоров и генеральные директора будут обращаться к CIO за базовыми объяснениями новых технологий, а ИТ-сотрудники будут ожидать от них более глубоких знаний. И CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InforamtionWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...

Gartner: 30% первых выходов поставщиков ПО на новые рынки остаются убыточным спустя два годаGartner: 30% первых выходов поставщиков ПО на новые рынки остаются убыточным спустя два года
Как показало исследование Gartner, первый выход поставщиков ПО в другой регион в 30% случаев остается убыточным спустя два года после старта. Опрос 302 поставщиков программного обеспечения и SaaS в Северной Америке, EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе в июне-июле прошлого года выявил ряд мер ...

Преодоление узких мест искусственного интеллекта
Искусственный интеллект стремительно меняет ИТ-организации. CIO и другие ИТ-руководители должны переосмыслить и перестроить инфраструктуру, чтобы повысить производительность, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. В то время как CIO спешат принять и внедрить ИИ, они в конечном итоге ...

Serverspace добавил три новые модели LLM в панель управления GPT API
Международный облачный провайдер Serverspace, входит в корпорацию ITG, расширил функциональность панели управления GPT API и добавил поддержку трех новых языковых моделей: GPT-4o, Claude 3.5 Haiku и Claude 3.7 Sonnet. Теперь пользователям доступно пять моделей LLM, что увеличивает гибкость в выборе ...

Почему LLM приближаются к своему пределу, а будущее — за экспертными моделями
Наступает осень искусственного интеллекта — сезон перемен, который откроет новую главу в развитии этих невероятных технологий, пишет на портале The New Stack Тони Белтрамелли, руководитель отдела ИИ-продуктов компании Miro. Нет сомнений в том, что ИИ уже повсюду, и новые сценарии его использования ...
     
Три технологии, требующие от CIO глубокого погружения
Советы директоров и генеральные директора будут обращаться к CIO за базовыми объяснениями новых технологий, а ИТ-сотрудники будут ожидать от них более глубоких знаний. И CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InforamtionWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...

Преодоление узких мест искусственного интеллекта
Искусственный интеллект стремительно меняет ИТ-организации. CIO и другие ИТ-руководители должны переосмыслить и перестроить инфраструктуру, чтобы повысить производительность, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. В то время как CIO спешат принять и внедрить ИИ, они в конечном итоге ...

Почему LLM приближаются к своему пределу, а будущее — за экспертными моделями
Наступает осень искусственного интеллекта — сезон перемен, который откроет новую главу в развитии этих невероятных технологий, пишет на портале The New Stack Тони Белтрамелли, руководитель отдела ИИ-продуктов компании Miro. Нет сомнений в том, что ИИ уже повсюду, и новые сценарии его использования ...

Прогресс в сетевой наблюдаемости: рассвет интеллектуальных сетей
Представьте себе сеть, в которой искусственный интеллект — не просто инструмент, а активный участник, цифровой коллега, работающий вместе с инженерами-людьми, пишет на портале The New Stack Кристоф Пфистер, директор по продуктам компании Kentik. Давайте посмотрим правде в глаза. Современная сеть — ...

Унифицированная телеметрия + наблюдаемость: будущее управления данными
В условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.