08.11.2024 ЭкспертизаВ данной статье мы обсудим, почему в России растет спрос на управляемые облачные сервисы и чем отличаются подходы к использованию облака заказчиком и провайдером. Управляемые и неуправляемые сервисы: основные понятия В сфере облачных технологий обычно выделяют два типа сервисов: управляемые (managed) и неуправляемые (unmanaged). Разница между ними заключается в уровне ответственности за ресурс. В случае управляемых сервисов провайдер берет на себя все задачи по настройке, обслуживанию, мониторингу и обеспечению безопасности. Заказчик получает готовое решение и может сосредоточиться на своем бизнесе. Неуправляемые сервисы предоставляют только базовую инфраструктуру, а остальные задачи, — например, конфигурирование служб, обновление, настройка доступов, — остаются на стороне заказчика. По данным аналитиков, 80% ...
читать далее.