07.11.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектПонимание того, что движет потребительскими расходами и что приводит к оттоку клиентов, имеет решающее значение для любого бизнеса, стремящегося преуспеть на невероятно конкурентном рынке. Изабель Здатни, специалист по управлению опытом (XM) в Институте XM компании Qualtrics, приводит в корпоративном блоге краткий обзор потребительских тенденций, представленных в отчете Qualtrics «2025 Global Consumer Trends». Текущее состояние потребительского опыта Поведение потребителей постоянно меняется, но за последние несколько лет произошли значительные сдвиги, которые требуют от компаний перестроить свое мышление и обратить внимание на то, что действительно важно для потребителей в данный момент. Мы можем наблюдать это изменение по нескольким ключевым признакам: Потребительские расходы Вам, наверное, не нужно говорить, что настали ...
читать далее.