31.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектСогласно исследованиям, глобальный рынок маркетплейсов в 2023 году достиг объёма более 7 трлн. долл., и ожидается, что к 2027 году эта цифра превысит 9 трлн. А вот что касается локального рынка Восточной Европы, то в 2023 году российский рынок e-com вырос примерно на 30%, в 2024-м рост более умеренно, но продолжается. Развитие маркетплейсов неразрывно связано с внедрением передовых технологий, таких как автоматизация и персонализация, причем искусственный интеллект выступает ключевым катализатором этих изменений. В данной статье мы расскажем о том, что сегодня помогает компаниям повышать эффективность бизнеса и как на это влияет аналитика. Персонализация и искусственный интеллект То, что сегодня потребители требуют индивидуального подхода, совсем не новость. Согласно данным Evergage, 91% клиентов с большей вероятностью ...
читать далее.