23.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектКак бизнесу повысить эффективность лидогенерации с помощью искусственного интеллекта? В McKinsey & Company подсчитали, что 67% компаний в ближайшие три года планируют увеличить инвестиции в ИИ-технологии. При этом российские компании в основном применяют генеративные нейросети в маркетинге и рекламе – а это 66% внедрений. ИИ-технологии играют большую роль в четком профилировании пользователей и определении целевой аудитории бизнеса. Для этого применяются классические модели машинного обучения, которые принимают и анализируют разного рода параметры, и LLM-модели, обрабатывающие большие объемы данных на естественном языке. Раньше традиционные рекламные ИИ-инструменты позволяли составлять профиль потенциального клиента и показывать ему рекламу на основе его предполагаемых интересов. Сегодня ИИ может ...
читать далее.