04.10.2024 Экспертиза, МенеджментМатрица «известное/неизвестное» (known/unknown) может оказаться невероятно полезной для понимания того, на каком этапе реализации наблюдаемости вы находитесь, пишет на портале The New Stack Хейзел Викли, член совета директоров Haskell Foundation. В процессе внедрения наблюдаемости каждая компания, как правило, проходит несколько конкретных этапов. Понимание того, как они разворачиваются и приобретают форму по мере развития практики наблюдаемости, поможет вам определить, что вы столкнулись с определенными проблемами и что вам действительно нужны определенные инструменты и практики для решения этих проблем. При этом, когда вы рассказываете об этом другим, вы можете обнаружить, что вам трудно объяснить, откуда вы знаете, на каком этапе пути вы находитесь, или сформулировать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Часто люди ...
читать далее.