02.10.2024 ЭкспертизаСемь лет назад контент-сервисные платформы (CSP), были предложены как новый качественный этап развития автоматизированных систем управления корпоративным контентом (ECM). Тем не менее, даже по истечении столь внушительного срока, остается не снятым целый ряд принципиальных и прикладных вопросов и проблем их разработки, внедрения и применения. 25 сентября портал itWeek провел ежегодный саммит RECS’2024, который ясно продемонстрировал, что тема Content Services Platforms далеко не исчерпана. Если же внимательно и предвзято оценить обсуждения и выступления его участников, то подавляющее число вопросов было так или иначе связано с цифровыми платформами сервисов управления контентом. Некоторые доклады были прямо посвящены CSP, а какие-то косвенно касались отдельных специальных моментов, но всё-таки связанных с задачами и проблемами разработки и использования данного типа платформ. В целом допустимо сделать вывод, что рассмотренная на RECS’2024 проблематика относительно CSP вполне актуальна и отражает реальную практику. Казалось бы, лишних затруднений с созданием и применением систем управления контентом соответствующего уровня возникать не должно. Но действительно ли концепция CSP оказала качественное и решающее влияние на игроков рынка? Придала ли она существенный импульс развитию предложения и оказала ли она нужное мотивирующее воздействие на спрос в целевых сегментах? Была ли воспринята идея функционального, архитектурного и ценностного перехода от ECM к CSP? Ответы на эти и ...
читать далее.