28.08.2024 Экспертиза, МенеджментПереосмыслив процесс анализа после инцидента, организации могут превратить каждый инцидент в возможность для обучения и будущего совершенствования своей деятельности, пишет на портале The New Stack Дебора Камбе, менеджер по маркетингу продуктов PagerDuty. Инциденты неизбежны, но они также дают бесценную информацию, из которой команды могут извлечь уроки, чтобы построить более устойчивые операции. Успех заключается в том, чтобы рассматривать неудачи как возможности для улучшения, позволяющие повысить уровень знаний всей организации, чтобы быстрее решать проблемы и восстанавливаться после любых сбоев в работе систем. В этом и заключается конечная цель анализа после инцидентов: обеспечить непрерывное совершенствование для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов и получения конкурентного ...
читать далее.