22.07.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЧтобы получить конкурентное преимущество, ИТ-руководители должны научиться создавать платформы и приложения для обслуживания машинных клиентов, пишет на портале InformationWeek Дон Шейбенрайф, заслуженный вице-президент-аналитик исследовательской группы Gartner по изучению клиентского опыта. Машинные клиенты — это экономические субъекты, не являющиеся людьми, которые получают товары или услуги в обмен на оплату. В качестве примера можно привести подключенные устройства, интеллектуальные алгоритмы пополнения запасов и интеллектуальные ассистенты. По прогнозам Gartner, к 2028 г. в мире будет существовать 15 млрд. подключенных устройств, способных вести себя как клиенты, покупая услуги и товары для себя и своих владельцев. В настоящее время большинство машин лишь информируют или дают простые рекомендации. Однако ...
читать далее.