Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промоакция POWERCOM для партнеров

Промоакция POWERCOM для партнеров

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в промоакции компании POWERCOM. В период с сентября 2024 г. по март 2025 г. включительно, закупая продукцию вендора, вы получаете шанс стать участником увлекательной поездки в теплые края. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее

Hyundai: комплектом - выгоднее

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai: комплектом – выгоднее». Период действия акции: 12 сентября - 12 октября 2024 г. Фокусные позиции: крупная бытовая и встраиваемая техника Hyundai. - Для получения бонуса необходимо закупить комплект ...
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают

Бонусы по осени считают

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL

"Шары удачи" с TCL

Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
12345Все

Как контролировать ИИ с помощью ИИ

18.06.2024  Экспертиза, Искусственный интеллект

Искусственному интеллекту нельзя доверять, что он все сделает правильно, поэтому вам нужны люди. Вам также нужен ИИ, контролирующий ИИ, для обеспечения скорости и масштаба, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Ошибки ИИ, будь то галлюцинации или принятие сомнительных решений, отрезвляют. Это одна из причин, по которой люди должны быть в курсе всех событий. Однако ИИ может работать с такой скоростью и в таких масштабах, которые физически невозможны для человека, и при этом выявлять исключения, требующие проверки и надзора со стороны человека. Такое партнерство помогает убедиться, что ИИ выполняет свою работу правильно. «Человек не может читать и оценивать информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предпринимать действия за миллисекунды. Вот почему тест Тьюринга больше не применяется, и теперь мы говорим о тех же возможностях ИИ, что и у человека, но с увеличением масштаба, скорости и точности в 100 тыс. раз, потому что он извлекает гораздо больше информации, — говорит Мохамед Элгенди, генеральный директор и соучредитель платформы тестирования ИИ/МО Kolena. — Большие языковые модели (LLM) используются для оценки моделей до их развертывания и в качестве защитных ограждений после их развертывания». Например, компания может захотеть установить для чатбота простое ограничение, которое не позволит ему упоминать конкурентов, или более сложные ограждения, связанные с насилием, галлюцинациями и взломами. В сфере финтеха модели не могут давать финансовые советы в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Цикл данных ИИ: выбор технологии хранения данных для масштабирования рабочих нагрузок
Конечно, искусственный интеллект меняет жизнь людей и открывает мир новых приложений, но в своей основе он связан с использованием и генерированием данных, пишет на портале BigDATAwire Дэн Стир, старший вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Western Digital. По мере того как ...

Языковые модели на периферии как способ разгрузить дата-центры
Локальные системы искусственного интеллекта, известные как «LLMs on the edge» (большие языковые модели на периферии), могут помочь снизить нагрузку на дата-центры, но может пройти некоторое время, прежде чем этот подход станет мейнстримом, отмечают опрошенные порталом Data Center Knowledge ...

MTS AI и Arenadata внедрят генеративный ИИ в платформу управления данными для бизнеса
Группа Arenadata и MTS AI подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Компании договорились совместными усилиями развивать новые и безопасные решения по работе с данными на основе генеративного ИИ с учётом потребностей российского бизнеса. Arenadata развивает свою платформу данных для ...

Как ИИ способствует развитию методов визуализации данных
Искусственный интеллект улучшает визуализацию данных благодаря автоматизации, персонализации и совместной работе, а внедрению таких техник, как дополненная реальность и потоки данных реального времени, пишет на портале ITPro Today Андрюс Палионис, вице-президент по работе с предприятиями компании ...

Более трети россиян используют в работе ИИ
Аналитики онлайн-школы программирования Хекслет провели исследование и выяснили, что на работе россияне чаще всего используют ИИ для правки или написания текстов (65%), генерации картинок (51%) или поиска информации в интернете (40%). Реже ИИ применяют для обработки аудиозаписей (17%), видеороликов ...
     
Цикл данных ИИ: выбор технологии хранения данных для масштабирования рабочих нагрузок
Конечно, искусственный интеллект меняет жизнь людей и открывает мир новых приложений, но в своей основе он связан с использованием и генерированием данных, пишет на портале BigDATAwire Дэн Стир, старший вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Western Digital. По мере того как ...

Языковые модели на периферии как способ разгрузить дата-центры
Локальные системы искусственного интеллекта, известные как «LLMs on the edge» (большие языковые модели на периферии), могут помочь снизить нагрузку на дата-центры, но может пройти некоторое время, прежде чем этот подход станет мейнстримом, отмечают опрошенные порталом Data Center Knowledge ...

На какие критерии безопасности корпоративных сервисов ориентируется бизнес в 2024 годуНа какие критерии безопасности корпоративных сервисов ориентируется бизнес в 2024 году
После ухода западных аналогов — баз данных, трекеров и мессенджеров — бизнес чаще переходит на отечественные, чтобы не рисковать. Выбирая корпоративные сервисы, компании ставят в приоритет безопасность решений — сохранность данных в долгосроке, защиту от утечек и хакерских атак. В данной статье ...

Как ИИ способствует развитию методов визуализации данных
Искусственный интеллект улучшает визуализацию данных благодаря автоматизации, персонализации и совместной работе, а внедрению таких техник, как дополненная реальность и потоки данных реального времени, пишет на портале ITPro Today Андрюс Палионис, вице-президент по работе с предприятиями компании ...

Три ключевые практики для совершенствования архитектуры Cloud Native
Для использования потенциала микросервисов необходимо сосредоточиться на трех ключевых областях: модульном дизайне, реализации сервисной сетки (service mesh) и изоляции/восстановлении после сбоев, пишет на портале The New Stack Рахул Шривастава, старший вице-президент компании Persistent ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.