11.06.2024 Экспертиза, МенеджментCIO делают акцент на ИТ-обслуживании клиентов. О том, что именно в этом контексте означает «клиентский сервис», на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Клиентский сервис определяется как «поддержка, помощь и советы, предоставляемые компанией своим клиентам как до, так и после того, как они купят или начнут использовать ее продукты или услуги. Клиентский сервис — важнейший фактор обеспечения удовлетворенности покупателей, удержания клиентов и развития бизнеса... Компании идут на все, чтобы клиенты были довольны продуктами и услугами, потому что знают, что они могут уйти к конкурентам». Должны ли ИТ-службы относиться к внутренним пользователям как к клиентам? Или, что еще лучше, как к клиентам, которые являются «более лояльными и долгосрочными, вступающими в ...
читать далее.