07.06.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЭмили Накашима, бывший фронтенд-разработчик, а ныне вице-президент платформы наблюдаемости Honeycomb по инженерным вопросам, рассказала порталу The New Stack, почему искусственный интеллект на фронтенде может означать нечто большее, чем чатботы. Если кому-то из разработчиков и стоит задуматься о том, как ИИ может дополнить их инструментарий, так это фронтенд-программистам, считает Накашима. «Экосистема фронтенда развивается так быстро, и в некотором смысле фронтенд-инженеры лучше других подготовлены к тому, чтобы разобраться с тем, как привнести ИИ в свой инструментарий, потому что они привыкли брать в руки новые инструменты и придумывать, как их внедрить и использовать, чтобы собрать воедино все лучшее из разных рабочих процессов», — говорит она. Накашима начинала как фронтенд-разработчик в эпоху jQuery ...
читать далее.