25.04.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектЕсли организациям удастся устранить ряд фундаментальных пробелов, 2024-й может стать годом, когда решения на основе искусственного интеллекта наберут достаточный темп, чтобы изменить подход компаний к клиентской аналитике, пишут на портале InformationWeek Катя Тифенбахер и Надя Киани из Capgemini Invent. Может показаться, что новейшие решения в области ИИ уже применяются повсеместно, но это не так. Несмотря на то, что СМИ и индустрия активно обсуждают потенциальные возможности применения ИИ и достижения в области аналитических технологий, мы все еще находимся на пороге широкого внедрения ИИ в бизнес. Например, в конце 2023 г., согласно отчету Axiom «Where AI and Marketing Collide: 2024 CX Predictions», более 80% компаний согласились с тем, что способность оставаться конкурентоспособными будет зависеть от использования ИИ для клиентской ...
читать далее.