15.04.2024 Экспертиза, Менеджмент«До конца года еще далеко, можно пока не напрягаться, все успеем». Разбираем, почему эта фраза становится началом конца и как это исправить. Успехи компании традиционно измеряются по годам. Приятно подвести итоги года на корпоративе и с легким сердцем уйти на каникулы перед новым большим периодом. Но есть нюанс: годовое планирование слишком длинное и потому малоэффективное. Когда цели растянуты на 12 месяцев, есть риск сильно отклониться от изначального плана: сроки сдвигаются, приоритеты смещаются, актуальность теряется. В разработке продуктов и вовсе лучше каждый квартал пересматривать роадмап развития. Иначе есть риск вообще не получить результат. В этой статье расскажу о недостатках годового планирования и разберу методику из книги Брайана Морана и Майкла Леннингтона «12 недель в году». А в конце ...
читать далее.