28.03.2024 ЭкспертизаПоколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не зависящим от каналов и ориентированным на вовлечение, пишет в корпоративном блоге Джо Стэнхоуп, вице-президент и главный аналитик Forrester. Чтобы удовлетворить потребности клиентов в нужный момент, маркетологи должны разрабатывать, осуществлять и оптимизировать взаимодействие со всем спектром устройств, каналов и точек контакта, через которые потребители взаимодействуют с брендом. При этом маркетинговый ландшафт продолжает развиваться благодаря появлению новых технологий, устареванию данных и росту искушенности ...
читать далее.