01.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментДмитрий Галкин, генеральный директор компании Marketing Logic
Темпы роста Big Data впечатляют: согласно различным исследованиям, объём информации в мире в среднем удваивается каждые два года, но и эти темпы растут, например, только за 2020 г. было создано около 64,2 Зб данных, что в два раза больше, чем за предыдущие пять лет. Большие данные — это бесценный ресурс, поскольку компании могут получить ценные инсайты о потребительском поведении, рыночных тенденциях, конкурентной среде и многом другом. В дальнейшем ожидается продолжение экспоненциального роста Big Data, что ставит перед бизнесом и наукой новые вызовы по их обработке, хранению и анализу, однако, несмотря на наличие различных видов данных, многие компании не используют их в полной мере. Крупные предприятия собирают огромные объёмы информации о своих клиентах, продуктах, процессах производства и многом другом, но не ...
читать далее.