12.01.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментИнициативы по автоматизации ИТ-операций могут потерпеть неудачу из-за своей сложности. Именно здесь на помощь приходит генеративный искусственный интеллект (GenAI), предлагая простоту потребительского стиля в автоматизации корпоративного уровня, пишет на портале The New Stack Джонатан Ренде, старший вице-президент по продуктам и маркетингу компании PagerDuty. Автоматизация всегда была чем-то вроде Святого Грааля для ИТ-операций. Как известно организациям, ориентированным на цифровые технологии, клиенты ожидают от компаний, с которыми они взаимодействуют, бесшовного, многоканального обслуживания. Но по мере роста спроса на такой опыт неизбежно возникают инциденты. Высокие темпы разработки ПО сегодня означают увеличение количества кода и сложности, что приводит к увеличению числа потенциальных проблем ...
читать далее.