22.11.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектИсследование Markswebb «Chat Bot Rank 2023» определило, каким сегодня должен быть бот, чтобы он мог решать задачи клиентов и влиять на их удовлетворенность. В исследовании изучались 10 роботов в приложениях на Android в крупнейших мобильных банках для физлиц. Учитывались способность бота решать задачи пользователя, способность бота вести диалог и удобство интерфейса. Автоматизация Это первая составляющая успешного бота. Мы проводили тестирование каждого чат-бота по 51 интенту, которые были разбиты на шесть тематик: навигация, общая информация, персональная информация, подбор продукта, подача жалоб, выполнение действия. Уже второй год подряд мы отмечаем постепенный рост автоматизации на рынке. Боты способны охватить всё больше пользовательских задач. Однако, в 2022 году средний прирост автоматизации по всем группам ...
читать далее.