22.11.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментАвтоматизация общих задач по устранению последствий инцидентов позволяет ускорить реагирование, сократить количество ошибок и повысить производительность, пишет на портале The New Stack Грег Чейз, директор по маркетингу продуктов PagerDuty Automation и Rundeck. Для современных организаций, ориентированных на цифровые технологии, проблемы с ПО часто становятся проблемами бизнеса. По мере того как доходы компаний и работа с клиентами все больше перемещаются в Интернет, инциденты и сбои, а также связанные с ними простои будут оказывать все большее влияние на доходы, удовлетворенность клиентов и продуктивность сотрудников. Факт заключается в том, что многие нарушения работы ИТ-систем достаточно хорошо изучены как с точки зрения диагностики, так и с точки зрения устранения последствий — даже если вы устраняете проблему лишь ...
читать далее.