09.11.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментКомпании наращивают инвестиции в искусственный интеллект. О том, как ИТ-службы могут подготовиться к его реализации, на портале InformationWeek рассказывает президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет. В ближайшие несколько лет на предприятиях будет появляться все больше приложений и интеграций ИИ. Они потребуют от ИТ-служб разработки новых рабочих процессов и приобретения навыков для их поддержки. К ним относятся методология итеративного тестирования и развертывания приложений, внимание к целостности и очистке данных, определение правил для ИИ, учет этических и юридических аспектов, совместная работа с конечными пользователями и стратегия сопровождения ИИ. Компании только начинают осваивать эту тему. Как им лучше всего позиционировать ИТ-службу для поддержки разработки и внедрения ИИ? Где ...
читать далее.