30.10.2023 ЭкспертизаБрет Канке, главный аналитик Forrester, приводит в корпоративном блоге краткие результаты очередного квартального исследования, посвященного тому, как данные о намерениях (intent data) используются командами B2B-маркетинга и продаж и какие результаты получают специалисты-практики. В новом отчете Forrester «Q1 2023 Global B2B Intent Data Survey» собраны и проанализированы мнения конечных пользователей и предлагаются рекомендации по увеличению отдачи от данных о намерениях. Результаты исследования продемонстрировали активное внедрение данных о намерениях в ряде распространенных сценариев. Кроме того, выявлены преимущества и некоторые расхождения между ожиданиями и реальностью. Среди основных моментов исследования можно выделить следующие: — Более 85% компаний, использующих данные о намерениях, добились преимуществ для ...
читать далее.