25.10.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментВ ИТ-индустрии любят говорить об идее сквозного обслуживания. Абсолютно логично выяснить, какое влияние оказывает то или иное узкое место на пользователей ИТ-системы. Благодаря цифровизации появилась возможность соединить все точки, позволяющая ИТ-службе предоставлять метрики по каждому участку пути клиента или конечного пользователя от фронтенда до бэкенда, отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Однако в сложных и взаимозависимых ИТ-средах, поддерживающих цифровизацию, сейчас как никогда сложно оценить общее влияние сбоя. Кроме того, для управления изменениями важно обеспечить участие сотрудников в процессе цифровой трансформации. Согласно исследованию, проведенному компанией WalkMe, предоставляющей платформу для внедрения цифровых технологий, руководители компаний обеспокоены тем, что ...
читать далее.