17.10.2023 Экспертиза, Безопасность, Интернет, Искусственный интеллектСемь тенденций, описанных в корпоративном блоге McKinsey, способны изменить ожидания клиентов от телекоммуникаций и роль, которую они могут сыграть в жизни людей и бизнесе организаций, а также наборы требуемых навыков. Каждая новая технология требует от операторов связи новых способов роста и развития, что заставляет их руководителей заранее определять, на что делать ставку, и постоянно уточнять свои приоритеты по мере изменения ландшафта и дальнейшего развития технологий. По мере того как телеком-компании будут нанимать персонал, необходимый для реализации семи представленных ниже технологических тенденций, они будут меньше нуждаться в навыках, которые сегодня можно автоматизировать или которые характерны для устаревшей инфраструктуры. 1. Постоянно расширяющиеся возможности подключения ...
читать далее.