20.09.2023 ЭкспертизаЕвгений Фадеев, разработчик платформы CXDP
Платформы, помогающие получать четкое представление о своей целевой аудитории через создание клиентского профиля, являются своего рода палочкой-выручалочкой для бизнеса. Они способны и обеспечивать лояльность клиентов, делая их постоянными, и увеличивать доход, попадая в точку с предложением тех или иных товаров и услуг. В частности, многие слышали о CDP (Сustomer Data Platform) и даже уже пробовали применять, а вот CXDP (Customer Experience Data Platform) — это новое слово в подобных решениях и только начинает набирать обороты. В чем принципиальная разница этих платформ, снабжающих бизнес бесценными клиентскими данными, и в каких случаях какая из них будет предпочтительной? Для начала остановимся на раскрытии смысла терминов CDP и CXDP. CDP — программное обеспечение, задачей которого является формирование цифровых профилей клиентов ...
читать далее.