28.08.2023 Экспертиза, МенеджментОсновополагающими навыками общения с людьми являются умения общаться, сотрудничать, быть командным игроком — и слушать, а конечной целью является установление контакта, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Почти в каждой открытой вакансии ИТ-директора или ИТ-руководителя высшего звена в качестве обязательного условия указывается «выдающиеся коммуникативные и межличностные способности». Большинство из нас переводит это как «умение общаться с людьми», но что именно подразумевается под этим? На ум приходят такие сильные стороны, как умение сотрудничать, вести переговоры, быть командным игроком, грамотно писать, говорить и слушать. Однако в конечном итоге именно способность устанавливать контакт с людьми определяет, насколько сильны навыки ...
читать далее.