Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Новогодняя акция от Patriot Memory!

Новогодняя акция от Patriot Memory!

При закупке продукции Patriot Memory вы получаете бонус 10%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
12345Все

Чатботы: с чего все началось и куда движется

27.07.2023  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Технология чатботов, способная повысить эффективность внутренних операций и работы с клиентами, занимает все более важное место в корпоративной повестке дня. О причинах и перспективах этого явления порталу Information Age рассказал Говард Пулл, исполнительный директор по CX-стратегии компании Landor & Fitch. Использование чатботов для решения внутренних задач и обслуживания клиентов становится все более актуальным для многих крупных предприятий и компаний малого и среднего бизнеса, что отчасти объясняется ростом применения и ускорением развития генеративного ИИ после того, как в ноябре 2022 г. OpenAI публично выпустила ChatGPT. Однако история разработки чатботов берет свое начало в 1960-х и свидетельствует об их постепенной эволюции в течение десятилетий в соответствии с развитием вычислительной техники и Интернета. В то ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Ученые предупреждают, что моделям GenAI не хватает истинного понимания мира
Искусственный интеллект становится все более неотъемлемой частью современного общества, меняя методы работы людей и предприятий. Генеративный ИИ (GenAI) привлек ...

McKinsey: решение проблем ИТ-модернизации и технического долга с помощью мультиагентных GenAI-систем
Агенты генеративного искусственного интеллекта (GenAI) начнут приносить прорывную ценность, но только тогда, когда компании поймут, как создавать и оркестрировать ...

Теперь в CRM-системе Talantix можно планировать и управлять массовым наймом
В CRM-системе Talantix — сервисе HR-автоматизации от hh.ru — появилось комплексное решение для планирования и организации массового подбора персонала. Решение сочетает ...

Больше половины россиян с опытом использования ИИ положительно относятся к его применению в образовании
76% из тех, кто когда-либо использовал ИИ, положительно относятся к применению технологий в образовательных целях. Лишь 10% россиян воспринимают их негативно. Такие ...

Цифровая трансформация промышленности 2024-2025: где оказались и куда двигаться
Поговорим о цифровой трансформации промышленности в уходящем 2024-м и на что следует обратить внимание в грядущем 2025 году. Компонентная база Начнем с наиболее ...
     
Ученые предупреждают, что моделям GenAI не хватает истинного понимания мира
Искусственный интеллект становится все более неотъемлемой частью современного общества, меняя методы работы людей и предприятий. Генеративный ИИ (GenAI) привлек ...

McKinsey: решение проблем ИТ-модернизации и технического долга с помощью мультиагентных GenAI-систем
Агенты генеративного искусственного интеллекта (GenAI) начнут приносить прорывную ценность, но только тогда, когда компании поймут, как создавать и оркестрировать ...

Что такое внутренний ИТ-аудит и зачем он нужен
ИТ-аудит давно перестал быть просто проверкой на соответствие регламентам. Это мощный инструмент для выявления слабых мест, оптимизации процессов и создания ...

Цифровая трансформация промышленности 2024-2025: где оказались и куда двигаться
Поговорим о цифровой трансформации промышленности в уходящем 2024-м и на что следует обратить внимание в грядущем 2025 году. Компонентная база Начнем с наиболее ...

Кодирование с помощью SLM и локальных LLM: советы и рекомендации
Малые языковые модели (SLM) и локальные большие языковые модели (LLM) становятся все более популярными среди разработчиков. Александр Уильямс, разработчик полного ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.