14.07.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментАндрей Саломатин, эксперт по ИТ в банковском бизнесе и экс-вице-президент “Ренессанс Банка”
Знакомьтесь с ИИ-консультантом М*. На исходящих звонках она получает на 7,5% больше клиентов, заинтересованных в продолжении диалога, в сравнении с сотрудником на аутсорсе и на 11,9% больше в сравнении со стандартной автоматизацией. При этом расходы на одну продажу на сравнимых по качеству базах в 1,5 раза ниже, чем в сравнении с аутсорсингом, и на 30% ниже, чем с использованием людей. Это не реклама, я не делаю роботов на заказ, это кейс банка. Не все примеры использования нейросетей настолько же успешны и не во все нужно одинаково вкладываться. Да и М* при малом объеме работ серьезной экономии не даст. Но кое-что нужно сделать обязательно. Я занимаюсь развитием информационных технологий, поэтому в кейсах из своего опыта буду немного касаться технической части, инструментов и технологий. Уверен, что этот опыт актуален ...
читать далее.