30.06.2023 Экспертиза, МенеджментКирилл Маркин, основатель конструктора CRM-систем ozma.io
Представьте ситуацию: у вас есть ИТ-продукт. Все данные о его работе уходят в логи (текстовый файл, куда автоматически записывается важная информация о работе системы или программы), которые вы анализируете. Но иногда что-то идет не так, и обнаружить эту проблему автоматически бывает сложно. И вот клиент сообщает о сбое. Вам нужно быстро решить эту проблему не только для этого клиента, но и для всех остальных, у кого был уже такой сбой, но они не писали вам об этом. К тому же важно как можно быстрее закрыть инцидент. Здесь на помощь приходит инцидент-менеджмент — это определенный набор правил для команды, который помогает эффективно справиться с такими ситуациями и восстановить нормальную работу системы. Обработка инцидентов в бизнесе: от клиента до аналитика Обычно процесс обработки инцидентов в бизнесе ...
читать далее.