24.05.2023 ЭкспертизаАндрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
Сегодня на рынке существует много инструментов быстрой покупки малоценных товаров, предназначенных для сегмента B2B. Эти решения заметно различаются как по функциональности, так и по своему назначению. Отсутствие единой классификации и использование множества похожих названий вносит путаницу. Кто-то выделяет разные типы в зависимости от того, как они были созданы — на базе B2C-маркетплейсов или на базе электронных торговых площадок. Кто-то разделяет системы в зависимости от цели: для закупок или для реализации собственной продукции. Предлагаем взглянуть внимательнее на функциональность разных ИТ-решений для малых закупок и выделить несколько типов: интернет-витрина, интернет-магазин и маркетплейс. Разберем подробнее особенности каждого из них. Интернет-витрина Нет строгих правил взаимодействия между ...
читать далее.