25.04.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектИсследование обнаружило, что наибольшую выгоду от внедрения генеративного ИИ получили самые низкоквалифицированные работники, обслуживающие клиентов в софтверной компании, входящей в список Fortune 500, сообщает Bloomberg News. Сотрудники службы поддержки клиентов этой компании, стали работать в среднем на 14% продуктивнее, чем те, кто не получил доступа к генеративному ИИ, причем наибольшую выгоду получили наименее квалифицированные работники. Об этом сообщают исследователи из Стэнфордского университета и Массачусетского технологического института, которые в течение года проверяли влияние инструментов генеративного ИИ на производительность труда в конкретной компании. Это первый случай, когда влияние инструментов генеративного ИИ на работу было измерено вне лаборатории. Предыдущие исследования сравнивали ...
читать далее.