18.04.2023 Экспертиза, МенеджментОбеспечение положительного опыта для конечных пользователей должно привести к положительному опыту и для ИТ-команд, пишет на портале ITPro Today независимый аналитик Кристофер Тоцци. Скажем прямо: ИТ-инженеры имеют репутацию людей, вечно критикующих конечных пользователей и даже презирающих их. Старые шутки вроде «проблема в прослойке между стулом и клавиатурой» — другими словами, в конечном пользователе — умирают с трудом. Это не означает, что опыт конечных пользователей страдает от отношения всех операционных ИТ-команд. Некоторые из них, безусловно, более вежливы и заботливы по отношению к своим пользователям, чем стереотипное представление об ITOps-инженерах. Тем не менее, факт остается фактом: большинство ИТ-команд могут сделать больше для улучшения опыта конечных пользователей. Ниже ...
читать далее.