06.03.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментКонтроль качества (quality assurance, QA) имеет огромное значение. Если общественность сочтет, что компании все равно, она уйдет в другое место. Более того, низкое качество может стать опасным, если дефекты станут причиной травм или других осложнений. Помочь в обеспечении качества может искусственный интеллект. Портал Information Age приводит семь примеров, а также советы по использованию ИИ в QA, которые вы можете взять на вооружение для своей организации. 1. Приоритизация тест-кейсов QA включает в себя ряд различных этапов и задач, которые связаны между собой, чтобы гарантировать, что ошибки и дефекты будут устранены до того, как продукт попадет к клиенту. Однако для того, чтобы все это было выполнено должным образом, сотрудникам необходимо определить приоритеты, установив какие активности должны быть выполнены ...
читать далее.