29.12.2022 Экспертиза, Менеджмент, Мобильные и беспроводные решенияКирилл Островский, руководитель дирекции развития дистанционных каналов банка Уралсиб, ИТ-менеджер с 20-летним опытом работы в крупнейших цифровых и финансовых компаниях России (Mail.ru, VK.ru, Сбер, Альфа-Банк)
Как банковское направление эволюционирует в FinTech? Как работают ИТ-отделы в банках для автоматизации процессов и цифровизации банковского сектора? Что собой представляют главные фичи мобильных банковских приложений? Каковы в целом перспективы развития FinTech в России? Все эти актуальные вопросы мы постараемся раскрыть в данной статье. Автоматизация и цифровизация в российских банках В процесс автоматизации и цифровизации в современных банках на данный момент включены практически все отделы, как обслуживающие непосредственно клиентов, так и бэк-офис, отвечающий за внутренние бизнес-процессы. Самые отстающие подразделения были окончательно поставлены на рельсы цифровизации в период пандемии COVID-19, когда компании были вынуждены перенести за контур банка большую часть работы и дать возможность работать ...
читать далее.