23.12.2022 Экспертиза, МенеджментВ построении отлаженного механизма поставки заказного ПО особую роль занимает коммуникация. Наиболее частые ошибки в коммуникации проявляются при передаче информации между специалистами, работающими в разных технологических стеках. Еще чаще проблемы могут возникать, когда такая коммуникация происходит между специалистами из разных компаний (заказчик-клиент). Так, в частности, случается при передаче артефактов (объектов, применяемых или создаваемых в процессе разработки) от бизнес-аналитика со стороны заказчика системному аналитику со стороны исполнителя. Исходя из нашей практики взаимодействия с партнерами, мы хотим поделиться примером того, как может проходить бизнес-анализ с последующей передачей артефактов системным аналитикам для продолжения реализации цикла поставки ПО, а также рассказать о ...
читать далее.