08.12.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектЮлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-рассылок DashaMail
Работа современных маркетологов так или иначе связана с анализом и обработкой больших данных. Пытаться делать выводы и принимать решения на основе такого огромного объема информации становится трудной задачей. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Рассмотрим, как именно он применяется в email-маркетинге. Под ИИ сегодня понимается свойство машин выполнять не только интеллектуальные задачи, но и творческие, способность делать правильные выводы и самообучаться. Одним из разделов ИИ является машинное обучение (machine learning, MО), главная цель которого — предсказание результата по входным данным Суть MО заключается в том, что мы не решаем задачу напрямую, а показываем машине исходные данные и полученные на их основе результаты — и она самостоятельно строит взаимосвязи между ними ...
читать далее.