21.11.2022 Экспертиза, МенеджментВ течение последних семи лет исследователи Forrester пытались понять, что делает успешные компании успешными. Они обнаружили, что компании, которые одержимы успехом своих клиентов, растут в 1,8 раза быстрее, чем все остальные, независимо от отрасли или наличия группы аналогичных бизнесов, сообщает портал TechBeacon. Согласно недавнему отчету Forrester «The State of Future-Fit Technology Strategy, 2022», только 3% всех компаний попадают в категорию «перспективных», отвечающих требованиям будущего («future-fit»). «Их цель — сделать клиента успешным во всем, что он пытается сделать», — говорит Бобби Камерон, аналитик Forrester и один из соавторов отчета. В качестве примера он приводит Amazon, которая берет на себя все заботы при оформлении заказа, поэтому клиенту практически никогда не приходится взаимодействовать с десятками тысяч независимых ...
читать далее.