11.11.2022 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникации, Управление данными, Управленческие решенияАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для колл-центра ведущего многопрофильного лечебно-профилактического учреждения города Сарова — Клинической больницы № 50 ФМБА России. Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи был выделен отдельный номер, на звонок отвечает цифровой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору. Цифровой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором. Такой цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, в то время как ...
читать далее.