14.10.2022 ЭкспертизаWeb3, новая итерация Всемирной паутины, обеспечивает следующую эволюцию потребителей с расширением их возможностей, заставляя бренды снова перестраивать свои отношения с ними. Об этой эволюции и ее последствиях говорится в новом отчете Media.Monks и Salesforce «Web3: The Future of Customer Engagement», в котором рассматривается будущее взаимодействия брендов с клиентами. Мэтью Свизи, соучредитель Salesforce Web3 Studio и эксперт по цифровому маркетингу, обсуждает на портале ZDNet основные выводы исследования о будущем привлечения клиентов и влиянии Web3. В конце сентября 2022 г. невзаимозаменяемый токен (NFT) Crypto Punk #2924 был продан почти за 4,5 млн. долл. Подобные продажи попадают в заголовки новостей и привлекают внимание завышенным ценам на JPEG, и на этом фоне реально большое влияние NFT и Web3 часто упускается из виду. Ведь Web3 — это не просто ...
читать далее.