05.10.2022 Экспертиза, ИТ-бизнес, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Управление данными, Управленческие решенияВ компании «Петрович» завершен проект глубинного анализа процесса обработки заказов клиентов с сайта с использованием решения Promease и технологии process mining: проанализирована обработка более 150 тысяч заявок. Проект позволит «Петровичу» стать еще ближе к покупателю: исследование показало, что длительность обработки заказов может быть сокращена на 7-10%. Проект является частью стратегии компании по постоянному улучшению процессов — в частности, процессов взаимодействия с покупателями. На основе цифровых следов, накопленных в ИТ-системах при исполнении процесса, с помощью Promease был извлечен и затем исследован интерактивный цифровой двойник реального процесса обработки заказов клиентов с сайта. Следует отметить, что клиентские процессы являются одними из самых высоконагруженных в компании — при оформлении ...
читать далее.