01.09.2022 Экспертиза, Менеджмент
Источник: Metrigy
Факторы, определяющие стратегию хотдескинга (Hot Desking, незакрепленные офисные рабочие места) — начиная от местонахождения команды и заканчивая предоставлением устройств, — могут быть разными, поэтому сфокусируйтесь на том, что работает именно в вашей организации, пишет на портале No Jitter Ирвин Лазар, президент и главный аналитик компании Metrigy. Компании продолжают формировать оптимальный подход к поддержке гибридной работы, и одна из частых тем для обсуждения, — это Hot Desking. Идея хотдескинга проста — создать рабочие пространства, которые сотрудники могут использовать для индивидуальной работы по мере необходимости, когда они находятся в офисе. Эти пространства не обязательно резервировать для исключительного использования конкретными сотрудниками, их можно резервировать для использования по расписанию. Переход от концепции к реальной реализации требует решения нескольких ключевых вопросов и согласования стратегии хотдескинга с общим подходом к совместной работе. Metrigy недавно провела опрос 935 компаний в Европе, Северной Америке, Австралии и некоторых регионах Юго-Восточной Азии, чтобы выяснить, как они подходят к внедрению хотдескинга в своих организациях. Примерно в четверти компаний, которые его уже применяют, используются следующие возможности. Управление предоставлением рабочих мест. Примерно половина тех, кто поддерживает хотдескинг, развернули приложение для управления резервированием мест и устройств. Популярные примеры включают Envoy, OfficeSpace ...
читать далее.