23.08.2022 Экспертиза, Документооборот и ECM, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Мобильные и беспроводные решенияРабота над платформой обратной связи с гражданами началась еще пару лет назад. На данный момент продукт не только создан — он уже проходит опытную эксплуатацию в ряде регионов. Между тем, уже накопился практический опыт интеграции ПОС с системами электронного документооборота. Практика показала, что процесс не обходится без сложностей, но интеграция ПОС с СЭД уже функционирует и является крайне полезной, поскольку во многом облегчает работу организаций с обращениями граждан. Рассказываем, как это работает, на примере внедрения модуля для интеграции ПОС с СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. У истоков ПОС Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». По задумке государства, ПОС позволяет ...
читать далее.